Предыдущий пост | Следующий пост

Сием Рип - Краби

После посещения Ангкора мы решили покинуть Камбоджу и отправится в Таиланд. Это был очень долгий, сложный и интересный путь.

Половину пути мы проехали автостопом.

Виталик, кстати, тоже начал осваивать ЖЖ - airstocker.

15 марта
Выдвинуться решили пораньше. Встали в 7 утра, бесплатно позавтракали в нашем гесте и отправились на встречу приключениям.

Наш гест расположен прямо на шоссе, но вот незадача - не с той стороны Сием Рипа. Мы уже второй раз на этом прокололись, в Нячанге мы тоже не там ловили машину. В общем, поймать машину было сложно, потому что многие ехали в город.

1. Где-то через полчаса поймали машину. Хозяева машины по английски не говорили вообще. Останавливались у дороги, использовали тук-тукеров как переводчиков, но все равно друг друга не поняли. Зачем-то они привезли нас в цент Сием Рипа. Да еще и попросили два доллара за это. Нам туда было не нужно, но один доллар мы все-таки им заплатили.

2. Из города нужно было как-то выбираться, поэтому пришлось взять тук-тук, который вывез нас на шоссе. Минус 1,75 доллара.

3. Потом нас пару километров подвез чувак на минивене, который ехал в аэропорт, встречать туристов.

4. Ну а дальше уже нужно было ловить машину до границы. Стояли довольно долго. Многие предлагали подвести за деньги, причем за серьезные такие деньги. Самое интересное, что чем хуже машина и чем больше в ней человек, тем больше они просили денег. Рекорд 60 баксов на старенькой раздолбанной машине, в которой уже было 5 человек. А еще рядом была мастерская по изготовлению столов, так вот там хозян - милый старичок, он хотел заплатить за нас, чтобы наконец свалили в его дороги :) Всегда удивляют и вдохновляют такие люди.

Дальше подъехал пикап. Чувак сказал, что едет до границы, но надо сначала заехать за мамой. Мы, конечно, были не против. Маму мы ждали около получаса, она как истинная женщина наводила марафет. Пока ждали маму, поболтали с сыном. Он сначала сказал, что плохо говорит по английски, но потом втянулся. Он работает полицейским в Пном Пене, при этом у него есть там дом, а еще есть дом около Ангкора, а маму мы ждали около третьего их дома. Мы заметили, что его семья богатая, а он сказал: "Да нееее, не богатая и не бедная" и хитро улыбнулся.

Сын работает в полиции, а мечтает открыть свой бизнес. Хочет байки из Таиланда гонять. Мама уже занимается каким-то бизнесом, но мы так и не поняли каким.Мама всю дорогу косилась на меня и узнавала подробности моей личной жизни. Когда она поняла, что я давно и всерьез замужем, она стала советовать сыну поехать в Россию за женой :)

По пути нас накормили, причем два раза. Первый раз мы поели стикирайс и ананас (кстати, попробовала его с солью и чили - прикольно), а также отведали местных энергетических напитков. Второй раз уже прямо перед границей заехали в местное кафе, поели рисовую кашу. Конечно же, каша по-азиатски с мясом. Платила за все мама, а сын хитро улыбался. Нам платить не давали.

Кстати, дороги в Камбодже отвратные. Везде ремонтные работы, из-за чего скорость передвижения была не высокой. Зато поездка была интересной и веселой :)

Границу Камбоджа -Таиланд мы переходили пешком, там творится что-то странное.DSC03186

Туда-сюда снуют странные повозки:

Еще кусочек Ангкора на прощанье. До свиданья, Камбоджа!

Все хотят в Таиланд. Очередь туда нереальная, первый раз такое видели. Но выглядело все хуже, чем оказалось. Минут за 40 тайский штамп мы получили.DSC03195

Тайглиш встречают сразу после перехода границы. И, конечно, специальная приписка для русских, Патайя же недалеко.DSC03197

5. После границы мы ожидали увидеть знаменитый легкий тайский автостоп. Но, честно говоря, особо разницы не ощутили. Разве что денег никто не просил, но и останавливались реже. На улице было нереально жарко, время было уже 3 часа дня, т.е. было ОЧЕНЬ жарко. Так что мы поехали с первыми людьми, которые согласились нас подвести, хотя они ехали ине совсем туда, куда нам было нужно.  Ехали в кузове. Виталик фоткал себя, а я даже успела немного поспать.DSC03219

6. Когда вышли из пикапа, зашли в магазин самсунг и, подключившись к их инету, долго выясняли маршрут. Потом вышли на шосе и почти сразу поймали машину. В машине оказалось не так много места из-за того, что кузов был занят инструментами, хозяева машины имеют свой бизнес, что-то связанное с трубами. Поймали мы эту машинку очень и очень вовремя. Не успели мы и 10 минут проехать, как начался ливень. Мы дождей уже давно не видели и даже забыли о них, а тут началось такое, даже дорогу было плохо видно. Как же хорошо было в машине :) Ребята ехали в сторону Патайи и мы долго не могли решить, где же нам выходить. С одной стороны, Патайя находится в второне от нужного нам шоссе, а с другой - уже стемнело. В итоге послушали интуицию и не прогадали. DSC03241

7. Мы вышли на шоссе. Думали, что будет страшно в темноте ехать. Но тут шоссе классные, оживленные и хорошо освещены. Машина сама застопилась, мы даже не успели всерьез начать ловить. Машина оказалась классным внедорожником, а ехать в кузове ночью в пригороде Бангкока - просто чудесно. Очень красиво! Хозяева машины очень доброжелательные и отлично говорят на английском. Высадили нас возле Меги (вот это реально МЕГА, наши меги теперь кажутся мелкими магазинчиками). Объяснили как на автобусе выбраться из Бангкока, написали на английском и тайском.DSC03243

8. Мы перекусили в меге, пополнили наши запасы воды и пошли на автобус. Автобус недорогой, а едет далеко.DSC03245

Когда сошли с автобуса, поняли, что жутко устали. Попробовали найти в округе место для ночлега. Оказалось, что это не просто, райончик весьма глухой. Нашли только одну гостиницу, но она была дорогой. В итоге дошли до заправки, я уже почти собралась спасть там на скамеке, потому что реально сил ни на что не было. Меня от усталости даже пробило на поплакать. Виталик бегал что-то разруливал, спрашивал местных, где тут дешево можно переночевать. Потом появилась девушка, которая работает в магазине на заправке, которая сказала нам идти за ней, она говорила только по-тайски. Мы долго не могли понять, чем она нам может помочь. Потом встретили женщину, которая выступила в роли переводчика. оказалось, что девушка живет недалеко и мы можем переночевать у нее. Она еще и мототакси наняла, чтобы нас туда отвезти. Привела нас к себе, показала все и поехала обратно на работу. Утром пришла накормила нас и отвезла на остановку. В общем, она крутая :)DSC03250

16 марта

1. Утром нас ждала зарядка. Очень много прошли пешком. Около Бангкока очень сложно что-то поймать. Пришлось брать автобус до следующего города. Там мы пообедали и продолжили путь.DSC03273

2. Дальше ехали на машине с тайской семьей. Они нас не очень далеко довезли, зато потом хотели напоить кофе, но времени у нас не так много было.

3. Дальше был пикап, тоже на небольшое расстояние. Хозяева совсем не говорили по-английски, поэтому долго выясняли, куда нам надо при помощи телефона. Всегда есть какой-то друг/брат, который умеет говорить :) Нас довезли и дали еще гостинец с собо - блинчики с шоколадом и бананом, мы потом ими отлично подкрепились.

4. Дальше был еще один пикап.

5. А потом автобус до Хуа-Хина, в котором мы даже поспали.

На этом мы решили закончить путешествие автостопом, потому что устали и потому, что времени оставалось не так много. В понедельник утром нужно было быть уже в Краби, а был уже почти вечер воскресенья. Так что мы прогулялись по Хуа Хину. Кстати, оказался отличный городок, утопающий в цветах. всюду дорогие отели и рестораны. Как потом нам рассказала русская женщина, которая там зимует, в этом городе живет король, так что это все не удивительно. Удивительно, что на карте город отмечен как маленький провинциальный городок.

Купили билеты, 1 класс до Краби. По стоимости примерно 1300 бат за двоих. Ехали всю ночь. С утра были уже в Краби :)

ИТОГО: 14 разных средств передвижения, 2 суток в пути.