Предыдущий пост | Следующий пост

Мы вообще-то давно вроде как давно в путешествии, но на Самуи на 3 месяца осели и имели собственный дом, так что уже и забыли что это такое - путешествие. В Таиланде, если вы помните, каждый месяц надо бордер-ран делать или визу, но все равно не больше, чем на 2 месяца без выезда. Делать бордер-ран в Малайзию уже как-то надоело, да и вообще пора и "мир посмотреть", меня давно тянет в Лаос. Так что сначала появилась идея съездить в Лаос на две недели (виза не нужна), а потом как-то подумалось, если едем в Лаос, там ведь и до Вьетнама совсем недалеко и туда тоже можно без визы на пару недель, почему бы и нет? Ну, а дальше - обратно в Таиланд, на этот раз - в Краби. А так как у Таиланда и Вьетнама нет о общей границы, нужно будет заехать в Камбоджу, тем более, что там Анкор Ват :) В общем, побудем немного бекпекерами.

В общем пару дней назад мы покинули Самуи и отправились в путешествие. Сейчас уже на севере Таиланда в горде Чианг Май. Тут очень много туристов, еще больше храмов, дешевая еда и вкусный кофе (по сравнению с самуиским) на каждом шагу. Живем в гестхаусе, в комнате - кровать и тумбочка, душ на этаже, кондиционера нет, впрочем, тут скорее обогреватель нужен, север все-таки :)

Вчера прилетели, кстати, часов в 11 вечера, пришли в забуканный гест, а нам говорят, что мест нет, отдали нашу комнату. В итоге они отвели нас в дружественный гест и доплатили за более дорогой номер, который на самом деле был просто ужасен, 2 кровати вместо одной большой, сломанная дверь в душ и стоимость почему-то 500 бат, но единственное чего нам хотелось - спать, именно это мы и сделали.

Маршрут на ближайшую пару месяцев:

Просмотреть Большое путешествие по ЮВА на карте большего размера

А еще Виталик "добил" свой телефон и теперь нам совсем не на что снимать... жизнь-боль :)

Источник http://voin-sveta.ru/bolshoe-puteshestvie-plan/

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
spintus
15 янв, 2014 16:45 (UTC)
Краби: Ао Нанг, Рейли - чудо и сказка. Очень там красиво и душевно.
mastaka
15 янв, 2014 18:03 (UTC)
Класс! Спокойного и интересного путешествия вам :)
18 янв, 2014 14:41 (UTC)
Спасибо, Леша :)
15 янв, 2014 18:23 (UTC)
В Чианг Мае оч хороший дешевый хостел Lanna Guesthouse, рядом с храмом Пра Сингх, в самом центре.
Из Чианг Мая советую заехать в Пай, там есть милые бунгало с бассейном от 100 бат в сутки (на двоих скорее всего дороже), называются Farmer Home кажется. Из Пая можно заказать прямой трансфер в Лаос, либо вернуть в Чианг-Май и оттуда ехать во Вьентьян (так немного дешевле), оттуда на юг - 1000 островов или на север, в Луапрабанг. Но с севера во Вьетнам дорога опасна - по слухам сплошные серпантины, зато мало туристов. Во Вьетнаме лучше всего купить проездной на специальный автобус или поезд, от Ханоя до Хошимина. Не помню как называется, но проехать по всему Вьетнаму на нем можно практически за копейки, высаживаться можно в нескольких городах по маршруту на выбор. В Камбодже само собой Анкор Ватт, знаю там (в Сиемрипе) два суперчип хостела: Гарден Вилладж по 1 доллару (переполненный, грязный, очень известный) и Крорма Ямато за 2 доллара (чистый, полупостой, японский, со скалодромом, бесплатной библиотекой и дешевой кафешкой) в дорме. Отдельные комнаты в них тоже недороги. Но вообще когда я только туда приехала сняла с попутчиком комнату в красивейшем отеле с бассейном за 7 баксов.

Edited at 2014-01-15 18:23 (UTC)
telnyawka
16 янв, 2014 14:14 (UTC)
не забудьте упомянуть, что в Ханое в январе совсем не жарко) мы по этой причине остановились только на Хошимине - с собой нет теплых вещей
16 янв, 2014 14:20 (UTC)
Вот точно. Это касается и севера Лаоса, так что в этом плане предпочтительней 1000 островов, к тому же там можно увидеть исчезающий вид иравадийских дельфинов.
18 янв, 2014 14:43 (UTC)
Мы таким холодам еще и на байке разъезжаем, даже на самую высокую точку Таиланда ездили на байке :) Нас, северных людей, холодами не напугаешь :)
telnyawka
18 янв, 2014 15:08 (UTC)
И мы там были, там всего +15 было, не холодно. Подруга год во вьетнаме жила, при планировании маршрута обсуждала с ней этот вопрос, сказала, что без пальто и осенних ботинок ехать не стоит. А так дело ваше, конечно
19 янв, 2014 03:24 (UTC)
Я не к тому, что не верю :) Но и восприятие у всех разное, местные в пуховиках ходят.
Мы в Ханой изначально не собирались. Самые северные точки Чианграй в Таиланде и Луангпрабанг в Лаосе, в обоих городах пробудем не дольше пары дней.
18 янв, 2014 14:42 (UTC)
Спасибо, хорошая информация!
Мы сейчас в Пае, невероятно красивые виды тут :)
18 янв, 2014 18:38 (UTC)
Пай прекрасен.
19 янв, 2014 03:25 (UTC)
Да-да-да, еще не уехала, а уже скучаю.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )