Предыдущий пост | Следующий пост

В конце декабря у нас был очередной бордер-ран, для меня - второй, а для Виталика - третий. Решено было ехать как и раньше на границу с Малайзией, но на автобусе было бы слишком простой задачей, а мы легких путей не ищем, у нас своеобразные представления о развлечениях :) Поэтому мы решили сделать самостоятельный самостоятельный бордер-ран и поехать на байке.

Поездка оказалась непростой, но мы смогли "обернуться" за сутки, то есть ничем не проиграли автобусу по времени. Конечно, у нас в голове был запасной вариант переночевать в хостеле или буддийском монастыре, которых по дороге очень много, но мы справились и без этого. Впрочем, мой водитель уникален, не каждый так сможет. Повторять наш опыт не рекомендую, но если очень хочется, то можно :)  У нас было несколько ограничено время, потому что дело было перед Новым годом и было много работы. Если бы не эти обстоятельства, то мы бы задержались на юге на пару дней.

Мы решили выехать на самом первом пароме и, конечно, же несколько опоздали. Пришлось ехать на втором, он отплывает от Натона в 6 утра. Мы где-то слышали, что транспорт, арендуемый на острове, запрещено с него вывозить. Но нам никто и слова не сказал, полицейские нас не останавливали вообще. При желании мы могли бы и по Малайзии погонять, мы туда выехали на байке, но время было позднее.

Для байка и его водителя билет на паром стоит - 200 бат. Обычный пассажирский - 150 бат.

Байки и машины "едут" снизу:
2013-12-23 05.54.51

На пароме мы встретили рассвет:
2013-12-23 06.22.40

Прибываем к порту Донсак:
2013-12-23 07.22.17
Дороги и навигация в Таиланде хорошие. Заблудиться сложно, мы, правда, пытались, но ничего у нас не вышло. Паром прибывает в порт Донсака. Ехать нужно сначала с сторону Surat Thani, пока не доедешь до развилки "Surat Thani - Nakhon si Timmarat", там нужно повернуть в сторону города со странным длинным названием, а мы поехали в Сураттани. Впрочем, ухать далеко не успели, заехали на заправку. Нам говорят, что Хат Яй в другую сторону и оооочень далеко, а мы говорим, что мы в курсе, нам бы просто направление узнать. Чтобы проверить правильность направления мы зашли в 7/11 и посмотрели карту. Просто взяли, открыли и посмотрели. Еще и сфоткали на всякий случай. Мы просто картами не очень хорошо умеем пользоваться, а на Бали купили очень неудачную, вот и решили не покупать. А потом еще и у продавщиц попросили, чтобы они показали, где мы находимся на карте :)
2013-12-23 08.50.08
Мы развернулись и поехали в сторону Nakhon si Timmarat. Ехали долго, да еще зачем-то свернули с трассы в сам город, как мне кажется, это был довольно большой крюк. Зато в городе мы поели, правда что-то съедобное нашли не сразу. Забегаловки очень грязные и продают там непонятно что, жаренного риса нами обнаружено не было. Поэтому пообедали мы в KFC.

Ну, а дальше - дорога. Бесконеная дорога. Это - то еще испытание. Сначала начинают болеть ноги, ну по крайней мере у пассажира, ведь при торможении они не слабо напрягаются. Потом болит спина. Потом болит что-то еще. Ехали мы довольно быстро, местами 90 км./ч. Но, видимо, часто останавливались, потому что ехали очень долго. Действительно очень устали, очень. Один раз остановились прямо на трассе, постелили на гравий плед и легли на него. Было чертовски хорошо! Это сложно описать словами. Я как будто не лежала, а летала, мне было очень круто. А еще было очень тепло, солнышко нагрело камни и грело нас. Это было просто отлично, ведь на Самуи уже несколько недель было "холодно".

По дороге видели такое:
2013-12-23 09.46.53

И даже такое:
2013-12-23 16.27.47

К границе мы приехали только к 5-6 часам вечера, точно не помню. На этот раз мы добрались до Садао. И это был правильный выбор. В Паданг-Бесаре тупо граница, а тут есть еще и приграничный городок с блекджеком и шлюхами волкинстрит и гостиницами. Границу прошли быстро. А потом отдыхали в Макдоналдсе. Посидели там час-полтора и двинули в обратный путь.

2013-12-23 19.11.05
2013-12-23 19.15.01

Выехали в 8 вечера:

Конечно же, почти бессонная ночь дала о себе знать. Виталика даже так накрыло, что он бегал по заправке, приводя себя в чувство, обливался водой. Вообще, там же на заправке можно было и вздремнуть, там были отличные качели-беседки, но мы были уже в паре часов от Донсака. Ехать ночью - это совсем не то, что ехать днем. На трассе почти одни фуры. С места пассажира иногда кажется, что несешься в никуда, особенно на поворотах. Иногда мы ехали совсем медленно, но очень уж хотелось поскорей добраться домой, поэтому мы продолжали движение. И в начале 6 утра были в Донсаке, а в 6 уже плыли в сторону Самуи на пароме.

Мой герой:
2013-12-24 03.17.46

В целом поездка оказалась бюджетной: паром - 700 бат, бензин - 630 бат, еда - 550 бат. Всего - 1 880 бат. Поездка на автобусе обошлась в 2 500 в прошлый раз. Не то, чтобы сильная экономия, но все же.