Предыдущий пост | Следующий пост

Санкт-Петербург - Убуд

Всем привет из Убуда. Сегодня будет рассказ о дороге и о самолетах :)

1 сентября мы покинули комнату, которую снимали в августе, раздали наши вещи и направились в Москву. Поезд был ночным и следовало бы хорошенько выспаться, но я, видать, уже старовата для плацкартного вагона. Категорически не спалось, все было неудобно. В Москву мы приехали в 5 утра, погуляли, прокатились на монорельсе (медленный непонятный поезд, соединяющий две станции метро с разных веток). После этого сели на аэроэкспресс до Домодедово (быстрый и прикольный поезд). Доехали до аэропорта за 40 минут.

Аэропорт очень большой, а мы впервые в таком месте, даже не представляли процедуру регистрации на рейс и все такое прочее. В общем много тупили и искали, куда нам надо и что нужно делать. Благо люди кругом адекватные были, направляли нас. Летели компанией Etihad, сравнивать нам не с чем, конечно, но сервис очень понравился. Единственное, что на регистрацию была большая очередь. Еще оказалось, что багаж там же надо зарегистрировать, а мы не подготовились. Прямо возле стойки перетасовывали вещи, потому что один рюкзак брали с собой, а второй сдавали. С собой взяли все гаджеты и зарядки к ним, получилось 8 кг, а в багаж - 13 кг. В общем-то налегке :) Перелет был с двумя пересадками.

2013-09-01 13.42.03

1. Москва - Абу-Даби
Первый перелет был самым волнительным. Наверное, тут меня поймут только люди, совершившие первый перелет взрослыми. Ты не знаешь, что будешь чувствовать, совсем не знаешь. Концентрация на своих ощущениях делает процесс еще более волшебным. Разгон, взлет. Вроде бы маленький промежуток времени, но такой волшебный. Изначально был небольшой страх перед полетами, все-таки в нашем детстве в нашей стране много самолетов разбивалось, и об этом постоянно говорили, да и 11 сентября, арабы, все дела. Но потом, страх ушел и осталось восхищение. Облака так многогранны сверху. Особенно мне нравятся плоские, которые лежат на небе как полоски бекона. Они создают ощущение того, что небо твердое, то есть они лежат как на поверхности. Облака меня пленили :)

Первый полет был 4 с половиной часа. Стюардессы очень милые, заботливые и вежливые. Нас неплохо покормили, Виталику даже дали добавку :) Посадка была очень мягкой, как и взлет. Самолет был большой, но не такой большой как второй.

Фотки традиционны, не лучшего качества и не передают полноту картины, но не могу удержаться:
2013-09-02 15.53.10
2013-09-02 15.54.10

2. Абу-Даби - Куала-Лумпур
В Абу-Даби мы прилетели вечером 2 сентября. Стыковка там была долгой, что-то около 6 часов. На улице очень жарко и душно, в аэропорту жутко холодно. Понятное дело, что находились мы в аэропорту :) Благо из предыдущего самолета Виталик захватил с собой пледы. Стюардессы не хотели отдавать, а пилот сказал, пусть берет :)
2013-09-02 20.28.57

В Абу-Даби мы успели даже погулять по аэропорту и попить невкусного чая.
2013-09-02 23.30.43

Вот такие капсулы для сна есть в этом аэропорту:
2013-09-03 01.13.19

Еще там есть автоматы с интернетом, там все сидят в фейсбуке :)
Из Абу-Даби мы летели на самом большом самолете Боинг-777. Лично мне маленькие самолеты понравились больше, а Виталику, наоборот, больше нравятся большие. Тут уж каждому свое ;)

Регистрация прошла быстро. Все такие же милые стюрдессы. Удобные кресла. Вот только взлетать мы не собирались. Рейс был составной, разные компании продавали билеты на него, все-таки самолет большой. Соответственно и стыковки у всех разные. Какой-то из рейсов задержали. Поэтому мы пропустили свое время вылета, а потом была большая очередь на взлет. В Абу-Даби вообще просто нереальное количество самолетов. Причем очень много больших :) Мы ждали вылета часа полтора. Самолеты взлетали каждые пять минут. Это очень красиво :)

В общем вылетели мы с большой задержкой, за это всех решили покормить внепланово. Давали бутерброды с каким-то странным соусом, от которого мне стало плохо. Еще почти час я страдала от этого ужасного запаха. Бррр! Потом мы пытались заснуть, в самолете тоже было холодно. И где-то через час-два пилот попросил всех пристегнуть ремни. Не знаю с чем это связано, может с плохой погодой. Но нам почти весь полет нужно было быть пристегнутыми. В общем спать мы больше не смогли. Смотрели фильмы, завтракали. Ждали посадку. Мы вроде даже должны были прилететь не с таким большим опозданием... но, как я уже сказала, погодка была не очень. В Куала-Лумпур нам не дали посадку. Мы летали вокруг города около часа. Аэропорт там находится около моря, земли вообще было не видно. Это было что-то нереальное, не было понятно, где море, а где небо. Мы крутились и крутились. Это очень завораживает, особенно если не думать о то, что мы уже давно должны были приземлиться ;)  В итоге посадку разрешили и мы благополучно приземлились. Пролетали над пальмовым лесом, Виталик спросил: "Это конопляное поле, что ли?". Неплохая такая конопля, я считаю :)

А вот и плохая погода, не все же голубое небо вам показывать:
2013-09-03 09.16.42

Вообще плохая погода была чаще всего выше, чем мы:
2013-09-03 10.07.42

3. Куала-Лумпур - Денпасар
Куала-Лумпур пробегали бегом-бегом из-за опоздания. Там оказывается два терминала, нужно было еще на аэроэкспрессе проехать чутка. Третий самолет был самым маленьким и не Этихадовский, а Малайзия Эйрлайнс. Сразу чувствуется, что лоукостеры. Заметно по всему: начиная от наушников, заканчивая едой. Хотя сервис очень даже ничего :) И самолет этот мне очень понравился, он был самый маленький. Единственное, что неудобно когда 3 кресла в ряд, приходится надоедать соседям, так как я люблю сидеть у окна. В этом полете показывали КРАСИВО в окне. Очень красиво и очень много. Этот самолет летает не так высоко плюс по пути очень много островов. Облака любят скапливаться над островами. Почти весь полет наслаждались видами.

2013-09-03 12.49.31

2013-09-03 12.49.37

2013-09-03 12.52.35

Нереальные виды:
2013-09-03 12.42.29

Небомореоблака:
2013-09-03 12.44.12

А еще в полете заполняли миграционные карточки. Все так старались, проверяли каждую запятую, переписывали минимум по два раза, а балийцы даже и не прочитали ничего. Просто взяли деньги и зафигачили штампик. Первая виза, между прочим :)

Посадка на Бали была безумно красивая, на острове есть горы. Небо было очень облачным и горы были видны над облаками.
2013-09-03 14.44.04

В аэропорту на выдаче багажа стоят предприимчивые балийцы и хотят "помочь" донести багаж. Даже не хотят, они делают вид, что ты уже согласился, хватают первые попавшиеся сумки и говорят, что они ваши. Дальше идут обменные пункты с грабительским курсом. Там тоже сидят улыбчивые люди, говорят конкретно вам "Welcome to Bali!", протягивают брошюрки как лучшим друзьям, учитывая, что сидят они за окошками, это получается очень забавно. Третья преграда - встречающие на выходе. Реально плотной толпой. Еле продрались :)

Дальше идет аллея с едальнями по ней ходят таксисты и предлагают услуги, собственно там мы нашли человека, который довез нас до хоумстея. Деньги мы, кстати, сняли в банкомате рядом с вокзалом, курс намного лучше, чем в самом аэропорту в обменниках, но хуже, чем здесь в Убуде в обменниках. Валюта тут - индонезийские рупии. Они реально дешевые. Цены в тысячах, самый маленький ценник - 2500 рупий за бутылку воды :) таксист взял с нас 150 000 рупий (450 рублей примерно). Ехать довольно далеко. Да и нашего хоумстея таксист не знал, хотя уверял, что знает. В Убуде поблуждали немного, таксист выходил из машины и спрашивал дорогу у прохожих. Часа за 2 добрались до места.
2013-09-03 21.36.15

Курс рупий:
1 рубль - примерно 330 рупий
1 доллар - 10 000 рупий

Считать можно так - откидываем три нуля и умножаем на 3. Будет примерная цена в рублях.
Первые два дня мы жили в хоумстее за 200 тыс. рупий (600 р.)/сутки. Сейчас уже нашли дом, но об этом позже :)
В целом все отлично! Нам все нравится :) И кстати, тут совсем нежарко, потому что недалеко горы. Почти как летом в Питере.